Навигация
Новости
Категории раздела
Игровые новости [99]
Железные новости [6]
Новости софта [6]
Новости сайта [2]
Новости ИТ [6]
Новости кибер-спорта [3]
онлайн игры [14]
Мы рекомендуем
Рекламная пауза
Опрос
Откуда вы пришли?
Всего ответов: 19
Статистика
[ Кто нас сегодня посетил ] Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кнопки
Block title
Главная » 2011 » Июнь » 17 » Подводим итоги E3 2011

Подводим итоги E3 2011
Автор публикации: iceking · Просмотров: 481
Спасибо +
E3 2011 оказалась богата на подробности о новых эпизодах заслуженных хитов. Предлагаем обзоры демонстраций показанных на E3 хитов. Какие игры мы будет ждать в ближайшие месяцы и годы? Ответ здесь.

                               

 

 

 

Battlefield 3

  • Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
  • Дата выхода: 25 октября 2011

С момента первого анонса Battlefield 3 разработчики стабильно насыщали информационное пространство небольшими порциями данных о грядущем сетевом блокбастере. Однако большая часть сведений касалась одиночной игры, что весьма странно, учитывая направленность проекта и его родословную. Впрочем, после открытия лос-анджелесской Electronic Entertainment Expo 2011 DICE сняла гриф «Совершенно секретно» с мультиплеера, и мы можем поведать вам множество интересных подробностей.

Стало известно, что игровые режимы Rush и Conquest возвращаются — учитывая их популярность в Bad Company 2, это неудивительно. Отличие от предшественников в том, что здесь сражения происходят на гораздо большей территории. Исполнительный продюсер проекта Патрик Бах заявляет, что в этих режимах битвы больше напоминают путешествие, а не баталии на замкнутой арене. К примеру, на карте Operation Metro действие происходит в Париже, где отряду Морской пехоты США необходимо захватить здание фондовой биржи. События начинаются во время штурма временного лагеря противника в парке, затем битва на открытой местности перетекает в перестрелку в парижской подземке, после чего бойцам снова дают вдохнуть чистого воздуха — уже в деловом центре. Operation Metro неплохо иллюстрирует тезис Баха о путешествии, поскольку на забег по основным целям уходит 10-15 минут реального времени.

Система классов подверглась изменениям. Солдат теперь выполняет функции медика, в дополнение к M16 таская за спиной дефибриллятор и аптечки. Инженер имеет доступ к инструменту для починки техники (а также фонарику, которым можно слепить вражеских солдат), а в качестве аргумента против бронированных единиц может применить ракетницу SMAW. Боец поддержки следит за снабжением команды, вовремя обеспечивая товарищей амуницией, а также подавляет живую силу противника огнем из «малыша» M249. Наконец, в оснащение разведчика входит взрывчатка C4 и снайперская винтовка MK11. Все классы по умолчанию располагают ножом, гранатами и пистолетом M9, однако по ходу развития своего персонажа в мультиплеере игроки смогут значительно расширить доступный арсенал.

В деле ведения сетевой статистики игрокам поможет новая служба Battlelog. DICE секретничает и не раскрывает подробностей. Патрик Бах лишь заявляет, что «это изменит ваш игровой опыт по сравнению с предыдущими представителями серии Battlefield». Можно предположить, что система позволит собирать статистику, проявлять социальную активность в рамках игры, а также, возможно, делиться контентом вроде записанных видеороликов. Сервис, в пику недавно анонсированному Elite для Call of Duty, будет совершенно бесплатным.

Графика в Battlefield 3 на высоте: шикарные эффекты частиц, освещение и множество мелких деталей создают картину почти настоящего боя. Например, в метро инженер может ослепить противника фонариком. А когда подконтрольный боец попадает под подавляющий огонь (за ведение которого, кстати, начисляются очки опыта), свистящие вокруг пули буквально ощущаются кожей благодаря визуальным эффектам. «Осенний призыв» в армию Battlefield 3 намечен на октябрь, так что не пропустите.

Deus Ex: Human Revolution

  • Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software
  • Дата выхода: 23 августа 2011

Human Revolution — не из тех игр, с которыми следует заводить личное знакомство в условиях шумного выставочного балагана. Здесь нужен вдумчивый подход и расчетливые действия, поскольку проект допускает отыгрыш множества ролей — главный герой, Адам Дженсен, может быть хитрым и расчетливым, или беспринципным и жестоким, или благородным… Насколько позволит быть благородным мир мрачного будущего.

Eidos Montreal привезла на выставку короткий 20-минутный геймплейный отрывок, представляющий собой променад по исследовательскому комплексу недалеко от Шанхая. Задание достаточно простое — подняться с самого нижнего этажа башни на вершину. Однако даже в таких ограниченных условиях Human Revolution демонстрирует разнообразие способов достижения цели.

В одном из первых коридоров игроку попадается невезучий ученый, закрытый в комнате, где обнаружилась утечка газа. Парень просит найти источник утечки и устранить проблему — разумеется, можно пройти мимо или согласиться и моментально забыть о несчастном (все равно он занимался злодейскими исследованиями!), однако награду получит только тот, кто изыщет способ помочь бедняге.

Исследовательский комплекс неплохо охраняется, однако некоторые секьюрити не прочь подзаработать и пропустить нашего героя, «случайно» глядя в другую сторону. Для не обремененных лишними средствами есть вариант скрытного проникновения, а любители устранять все препятствия могут пристукнуть охранника, подобрав с бездыханного тела ключ доступа. Но если поднимется тревога, тогда придется столкнуться лицом к лицу не только с отрядами вооруженных прислужников корпорации, но и с бронированными охранными ботами.

В процессе восхождения на верхний ярус башни придется столкнуться со множеством закрытых дверей, поползать по вентиляционным каналам и решить простенькую физическую головоломку по составлению коробок для преодоления бассейна с водой, находящейся под напряжением. Двадцатиминутный отрывок можно переигрывать несколько раз, пробуя разные пути и подходы, что неплохо иллюстрирует возможность выбора в Deus Ex: Human Revolution. Этого мало, чтобы делать какие-то серьезные выводы об игре, однако ждать релиза осталось совсем недолго.

TES V: Skyrim

  • Целевые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Дата выхода: 11 ноября 2011

Компания Bethesda не дала посетителям E3 возможности «порулить» персонажем, однако исполнительный продюсер Skyrim Тодд Говард провел интересную презентацию игрового процесса. Говард начал с рассказа о том, что команда разработчиков стремится сделать проект настолько детализированным, насколько это возможно: «Мы стараемся создать настоящий фэнтезийный мир. Для нас очень важны все эти мелкие детали, которые позволяют поверить в реальность этого места».

Масштабы Skyrim действительно поражают. Персонаж может спокойно идти по лесу и любоваться растительностью под ногами, собирая алхимические ингредиенты. Подняв взгляд от земли, можно увидеть далекие суровые горы со снежными шапками на вершинах — при желании всегда есть возможность дойти до них и взобраться на самый пик, обозревая бескрайние просторы края нордлингов — Скайрима. На заснеженных лугах пасутся мохнатые мамонты, в лесах вечно голодные волки добывают пропитание, охотясь на зайцев… Как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, в Skyrim можно позабыть о конкретных целях и просто затеряться среди разнообразия окружающего мира.

Но Тодд Говард, похоже, умеет сопротивляться очарованию северного края — продюсер направил подконтрольного персонажа в подземелье, где продемонстрировал заявленные ранее богатые возможности боевой части. Как и было обещано, игрок может назначить на каждую руку персонажа отдельный предмет или заклинание, причем два одинаковых заклятия в руках позволяют добиться усиленного эффекта. Говард также показал заклинание, позволяющее не затеряться в дебрях глубокого подземелья — волшебный след тянется по земле к цели текущего задания.

Все продемонстрированное до этого момента, впрочем, служило лишь затравкой к кульминационному моменту презентации. Побродив по снежной тундре, Говард наткнулся на дракона. Огромный ящер парит над равниной, выдыхая на одинокую фигурку персонажа струи адского пламени, опускается на землю и вступает в бой с нежеланным гостем, а затем снова взлетает, утаскивая в своих когтях оказавшегося неподалеку гиганта и бросая его с большой высоты. По словам исполнительного продюсера, чешуйчатые твари обладают набором параметров, влияющих на их поведение, однако они не заскриптованы. Поединок с каждым — испытание всех возможностей игрока.

Зато, повергнув крылатую машину, персонаж по праву Драконорожденного поглощает душу дракона. Это действие пополняет запас некоей энергии, которая тратится на изучение драконьих криков, написанных на скалах на языке ящеров. Тодд Говард продемонстрировал весьма впечатляющий пример крика, заставивший небеса разверзнуться проливным дождем и бьющими по врагам молниями. Эпично, даже по меркам серии TES. Презентация в рамках E3 лишь укрепила статус Skyrim как одной из самых ожидаемых игр года.

Hitman: Absolution

  • Целевые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Разработчик: IO Interactive
  • Дата выхода: 2012

Прошло пять лет с тех пор, как последняя игра про лысого киллера со штрихкодом на затылке увидела свет. За это время в жанре «убийственного экшена» многое изменилось — в IO Interactive понимают, что заданный серией Assassin’s Creed тон никак не получится проигнорировать. Поэтому неудивительно, что новая глава приключений сорок седьмого под названием Hitman: Absolution не очень похожа на своих предшественниц.

Действие продемонстрированного на E3 отрывка начинается в старой заброшенной библиотеке Чикаго. В графической палитре Hitman: Absolution преобладают мрачные тона синего и черного — это, если хотите, «Город грехов», только в цвете. Тягостное ощущение усугубляется полумраком библиотеки, в котором шныряют полицейские, лучи фонариков выхватывают из темноты разбитые стеллажи и книги, знавшие лучшие времена. Агент 47, со всех сторон окруженный служителями закона, в этот раз выступает в роли цели.

Действие стремительно набирает обороты — Хитмэн ужом скользит за спинами врагов, изощренно убивая тех, кто встает у него на пути. Одного душит обрезанным электропроводом, другого до смерти забивает дубинкой, а третьего и вовсе отправляет в затяжной полет сквозь разваливающиеся полы нескольких этажей ветхой библиотеки. В ходе побега сорок седьмой прыгает по лестницам, обрушивается на негодяев с балконов и в целом ведет себя как гибрид Эцио и Бэтмена из Arkham Asylum. К слову, в арсенале убийцы есть трюк, похожий на бэтменовский Detective Mode, — активировав его, лысый киллер заметно облегчает себе жизнь в темноте, а также может видеть короткие отрезки маршрутов передвижения неприятелей.

В целом сцена в библиотеке оформлена как типичная локация-песочница из предыдущих игр, с уклоном в большую динамичность действия. Однако дальнейшие события в демонстрации достаточно линейны — выбравшись на крышу здания, герой оказывается на одном маршруте, не предполагающем большой свободы передвижения. Как и прежде, убийца может менять наряды. Уложив одинокого полицейского на крыше, Хитмэн переоделся в его форму и продолжил побег через соседний дом, набитый «готовыми» наркоманами, неспособными даже среагировать на появление «полицейского».

Спустившись ко входу в здание, убийца встретил несколько групп полицейских — когда сорок седьмой проходит возле каждой из них, время замедляется, а наш герой пониже надвигает фуражку на глаза. Благодаря такому приему напряжение и драматизм ситуации растут, однако лысый киллер ухитряется выскользнуть из здания и смешаться с толпой на заливаемой дождем железнодорожной платформе. Побег удался.

Демонстрация заставляет насторожиться — во многих местах у Хитмэна был только один вариант действий, а подручные орудия убийства уж слишком удобно валяются как раз там, где вскоре появятся полицейские. Возможно, это издержки короткой презентации, однако создается ощущение, что Hitman: Absolution более линейна и сильнее ориентирована на экшен, чем её предшественники. С нетерпением будем ждать новой информации.

Assassin’s Creed: Revelations

  • Целевые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Дата выхода: 15 ноября 2011

Демонстрация проекта на E3 заставляет сделать следующий вывод — продолжение саги о семействе ассасинов будет еще масштабнее. Сюжетная нить связана с каждым известным нам представителем династии, от Альтаира до Эцио и Десмонда. Большую часть времени игрок проведет в теле 50-летнего Эцио, однако сюжетные подробности не раскрываются. Известно лишь, что в этот раз итальянец будет бороться против тамплиеров в Константинополе. Также нас ждут путешествия с Десмондом по «темной стороне» Анимуса.

Мультиплеер подвергся шлифовке, однако суть со времен Brotherhood не изменилась. В противостоянии ассасинов и тамплиеров Ubisoft Montreal преподнесет нам новые игровые режимы, карты и аватары. Весьма раздражавшая реализация механизма защиты переработана — теперь отражать атаки ассасинов стало удобнее. Механизм выбора цели также был перенастроен для большего удобства использования.

Кроме того, в демонстрации были представлены несколько новых мультиплеерных способностей — например, некое подобие минирования. «Мину» удобно ставить на землю в узких проходах или наиболее вероятных направлениях отхода. Также задействуется крюк из одиночной игры, с помощью которого Эцио быстро перемещается по веревкам. Настройка персонажа станет глубже, однако «налетавшие» множество часов в сетевой игре Brotherhood будут разочарованы, узнав, что прогресс нельзя перенести в Revelations. Впрочем, самым усердным обещаны не уточненные пока бонусы.

Far Cry 3

  • Целевые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Дата выхода: 2012

«Я говорил тебе, что такое безумие?» — произносит Ваас, парень с ирокезом на голове. У него явно не все дома. Рассуждая об этом и совершенно не обращая внимания на то, что его дружки убивают других пленников, Ваас внезапно разъяряется — не понравилось ему, как Джейсон Броди, связанный пленник и главный герой Far Cry 3, на него смотрит. «Сумасшедший ирокез» встает, и Джейсон замечает привязанный к своим ногам бетонный блок. Ваас повторяет фразу про безумие так, словно совершенно не помнит, что произносил ее минуту назад, а затем пинком отправляет блок в полет с вершины водопада. Веревка натягивается, и главный герой устремляется вслед за ней.

Добро пожаловать на остров сумасшедших. Девушка исчезла, лодка уничтожена… Завязка напоминает оригинальный Far Cry, не так ли? Однако, по словам разработчиков, в этот раз истории и персонажам уделено значительно больше внимания. Учитывая, насколько пугающим выглядит Ваас, Ubisoft Montreal можно поверить на слово — такие запоминающиеся злодеи есть далеко не в каждом экшене.

Джейсон освобождается от пут, едва не задохнувшись под водой, и отправляется исследовать остров. В ходе дальнейшей демонстрации происходит перестрелка, наш герой захватывает вертолет, но попытка побега заканчивается крушением. Лежа на полу вертолета, Джейсон замечает приближающуюся пару ног. Неожиданно подошедший наклоняется, и мы узнаем нашего старого знакомого Вааса. Он спрашивает: «Я говорил тебе, что такое безумие?» Похоже, Far Cry 3 претендует на звание лучшего эпизода серии.

Star Wars: The Old Republic

  • Целевые платформы: PC
  • Разработчик: BioWare
  • Дата выхода: 2011

С помощью The Old Republic компания BioWare планирует провести сюжетную революцию в жанре MMORPG, который до сих пор не слишком жаловал поклонников отличных историй и ярких персонажей. Разумеется, от крафтинга, PvP, PvE и других жанровых элементов канадцы отказываться не собираются, однако не меньшее внимание будет уделено подоплеке событий, происходящих спустя несколько сотен лет со времен Star Wars: Knights of the Old Republic.

На E3 BioWare привезла эпизод на Татуине — игроки могли оценить бескрайние просторы песчаного мира, перемещение на личном транспорте и несколько квестов, а также парочку достаточно «прокачанных» персонажей разных классов (всего их восемь, по четыре на каждую сторону конфликта). В частности, имперского ситха-инквизитора, специализирующегося на разрушительных аспектах Силы, а также охотника за головами, вооруженного огнеметами, ракетницами и прочими высокотехнологичными штучками. Ранее уже была заявлена основная особенность последнего класса, а именно — необходимость следить за перегревом боевого костюма, к которому ведет использование спецспособностей и вооружения. Этот момент, похоже, подвергся переработке — теперь основные атаки практически не перегревают костюм, что обеспечивает больше свободы при ведении огня.

Разработчики немало рассказали о крафтинге в The Old Republic. Он является важной частью экономики игры, а уровень создаваемых предметов в значительной степени зависит от самого игрока. Посвящая крафту все время, опытные мастера смогут обеспечить себя заработком и получат возможность создавать предметы не хуже тех, которые можно найти в ходе выполнения высокоуровневых рейдов (называемых здесь операциями). Можно и не тонуть в ремесле с головой, однако тогда придется поискать другие источники дохода, а качество созданных предметов будет лишь чуть выше среднестатистического.

На примере Татуина BioWare продемонстрировала, насколько огромны локации The Old Republic. Исследование даже одной займет множество часов, а ведь есть еще личный звездолет, который можно улучшать (аналог дома из других MMORPG), детально прописанный сюжет, битвы в космосе, напарники, операции, пресловутый крафтинг и квесты, допускающие множество способов достижения цели. Определенно, канадцы готовят знаковую игру, которая уже сейчас выделяется среди собратьев по жанру.

Mass Effect 3

  • Целевые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Разработчик: BioWare
  • Дата выхода: 6 марта 2012 года

Демонстрация на E3 застает командора Шепарда на разрываемой инопланетным вторжением Земле. Здесь Mass Effect 3 дает прочувствовать всю масштабность происходящего — гигантские боевые машины Жнецов терзают колыбель человечества, кругом кипит безнадежная битва, скорее напоминающая бойню. Разработчики используют короткий отрывок геймплея, чтобы поведать о нововведениях и намекнуть на то, что нас ждет в заключительной части трилогии.

В арсенале командира «Нормандии» появился новый трюк — безобидный ранее омни-инструмент отрастил лезвие, благодаря чему Шепард стал намного уверенней чувствовать себя в рукопашной (пока неизвестно, какие из классов смогут воспользоваться новой способностью). Разделавшись с неприятелями, командор подошел к верстаку и продемонстрировал еще одно нововведение Mass Effect 3 — достаточно объемный «тюнинг» оружия. Судя по всему, мы сможем выбирать тип патронов, оснащать «стволы» разнообразным навесным оборудованием и менять их характеристики.

На детали о развитии сюжета ребята из BioWare скупы. Соратники Шепарда раскиданы по галактике, вторжение застало всех врасплох, так что нас наверняка ждет множество неожиданных встреч со старыми знакомыми. Разумеется, обещаны и новые персонажи, однако конкретика не раскрывается. Главная новость, которую привезли на E3 разработчики, — точная дата выхода. Mass Effect 3 появится на прилавках 6 марта 2012 года. Определенно, геймерам будет чем заняться на Международный женский день (к вящей «радости» виновниц торжества).

Batman: Arkham City

  • Целевые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Разработчик: Rocksteady Studios
  • Дата выхода: 18 октября 2011

В первом геймплейном видео группа The Heavy со своей песней «Short Change Hero» заявляет, что в Аркхэме нет места герою. Это злостная дезинформация. Герои будут, причем, как уже известно, нам дадут поиграть не только за Бэтмена, но и за Женщину-кошку. Любители стройных женских фигурок, обтянутых черным латексом, ликуют.

Однако очаровательная кошечка нужна не только для антуража. По словам разработчиков, игра за Бэтмена — это справедливость, жесткие моральные правила, спасение младенцев 24 часа в сутки и прочие душещипательные деяния. Одним словом, праведная скукота. Женщина-кошка — совсем другое дело. Она использует творящийся в городе хаос и Бэтмена заодно в собственных целях. Жаль, что игровое время, проведенное в компании ловкой дамочки, составит всего 10% от общего прохождения.

Ключевой момент презентации — демонстрация обновленной боевой системы. В Arkham Asylum рукопашные драки вызывали исключительно положительные эмоции, однако то, что творится в сиквеле, не поддается осмысленному описанию. В Arkham City есть место схваткам один на один, однако в определенные моменты Бэтмэну может противостоять свыше 30 (!) противников одновременно. Новые боевые приемы выполнены под стать увеличившейся «профнагрузке» — создатели заявляют, что их количество возросло ровно вдвое. Главный герой также научился ловить брошенные в него предметы и запускать ими во врагов.

Не меньший интерес вызывает система передвижения. По сравнению с размерами локаций первой части доступная исследованию территория значительно увеличилась, так что для быстрого перемещения можно цепляться крюком за выступы и парить, расправив плащ. Система очень напоминает реализованную в Just Cause 2, однако с неповторимым супергеройским оттенком, свойственным играм и фильмам про Бэтмэна. Rocksteady Studios обещает, что игрокам будет чем заняться в Arkham City помимо основного сюжета, однако не спешит раскрывать детали — известно лишь, что общая продолжительность сиквела составит примерно 25 часов.


Интернет магазин HotCD.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Обращение к вам!

 Подписаться на RSS канал!

Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте свои комментарии, регистрируйтесь,общайтесь на форуме тем самым вы поспособствуете развитию проекта!

Соц.закладки
Мини-чат
Новые файлы


Скачать игру Soccer Bashi
Загрузок: 203
Просмотров: 596
Добавил: iceking
Дата: 14.06.2011



геймплей Left 4 Dead 2
Загрузок: 0
Просмотров: 518
Добавил: iceking
Дата: 14.06.2011



Скачать игру Left 4 Dead 2 + All DLC
Загрузок: 186
Просмотров: 810
Добавил: iceking
Дата: 14.06.2011

Облако тегов

Дизайн сайта полностью пренадлежит IceKing
GameWorld-News.ru ©2011